«Клиника имплантологии и реконструктивной хирургии Лад» – это современная стоматологическая клиника, которая объединила в одну команду опытных специалистов. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядку записи и приема пациентов, а также рекомендации для тех, кто хочет получить налоговый вычет.
Часы работы нашей клиники
· С 08:00 до 20:00 в будни
· С 09:00 до 14:00 в субботу
· Без перерыва на обед
· Воскресенье выходной
Срок предоставления платных медицинских услуг
В клинике имплантологии и реконструктивной хирургии Лад прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефонам:
+7 (345) 226-31-33, +7 (345) 226-31-31, +7 (345) 247-67-83, +7 (345) 247-67-91
или оставить заявку на сайте, заполнив форму и мы Вам перезвоним.
Если нужный вам специалист будет свободен, возможен прием без предварительной записи .
Запись на первичный прием
Осуществляется при личном обращении, по телефону, с помощью сайта клиники.Прием пациентов
Для оформления медицинской документации потребуется паспорт и СНИЛС.
Стандарты и соответствие закону
Мы придерживаемся стандартов, утвержденных Минздравом РФ: федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).
Пациентам, застрахованным по системе ДМС
Лечение по программам ДМС (со страховыми компаниями работающими с ООО "ЛАД") осуществляется при предъявлении паспорта, страхового полиса, гарантийного письма от страховой компании. Объем медицинской помощи по программам ДМС определяется страховой компанией. Лечение сверх этих объемов осуществляется за плату.
О программе госгарантий
Обращаем ваше внимание на возможность получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы ОМС и территориальной программы ОМС в организация работающих по программе ОМС. ООО "Лад" не участвует в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в клинику за 15 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас заранее. В случае опоздание более чем на 20 мин доктор вправе снять или перенести прием.
Налоговый вычет
Если вы хотите получить налоговый вычет, необходимо собрать следующий пакет документов:
· копия паспорта
· копия ИНН ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
· копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
· заявление (заполняется по образцу).
Представьте эти документы администратору клиники вместе с копиями паспорта и ИНН. Также вам нужно будет заполнить заявление по образцу (предоставляется администратором). Срок изготовления справки – 14 рабочих дней.
Если пациент не является плательщиком, пакет документов будет выглядеть так:
· копии паспортов (плательщика и пациента)
· копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
· копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год).
Условие предоставления медицинских услуг:
· Заключение договора на оказание медицинских услуг
· Информированное согласие пациента на оказание медицинских услуг
· Согласие на обработку персональных данных
Формы и способы направления обращений (жалоб) в клинику:
подать письменное обращение (жалобу) на имя руководителя клиники через регистратуру клиники в рабочие часы
обратиться лично на прием к руководителю клиники
Время приёма граждан руководителем клиники: каждый четверг с 13.00-14.00